|
![]() Документ подписан электронной подписью |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания
Ростовской области
центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,
«Большелогский центр помощи детям»
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
«Человек. Личность. Гражданин»
Аннотация
1 |
Авторы-составители (Ф.И.О., место работы, должность) |
Ткаченко Лидия Ивановна, директор ГКУСО РО Большелогского центра помощи детям, Ремишевская Ирина Алексеевна, заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе, Дорогань Елена Александровна, учитель-логопед, Чепкова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры воспитательной работы ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО. |
Рецензент (Ф.И.О., место работы, должность) |
Чепкова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры воспитательной работы ГБУ ДПО РО РИПК И ППРО. |
|
Преподаватель, (Ф.И.О., место работы, должность) |
Воспитатели семейно-воспитательных групп. |
|
2 |
Направленность программы |
Социально-педагогическая |
3 |
Срок реализации |
5 лет |
4 |
Возраст обучающихся |
7 - 18 лет |
5 |
Когда и где рассмотрена |
Напечатана по решению редакционно-издательского Совета ГОУ ДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования». |
7 |
Цель программы |
Развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. |
8 |
Краткое содержание программы |
Программа ориентирована на реализацию следующих ключевых направлений деятельности: гражданское воспитание личности, приобщение к культурному наследию, физическое воспитание и формирование культуры здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание. |
9 |
Прогнозируемые результаты |
Критерий эффективности программы – ценностно – смысловое самоопределение несовершеннолетних (интеграция в социокультурную среду, осуществление выбора жизнедеятельности, самореализация и творческое саморазвитие). Индикаторы эффективности – социальная и личностная компетентность воспитанников (сформированность целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности). |